yoyy.ru

ГМ, лучше избегать Дэвид Айнхорн's в объезд

    Финансы - инвестирование - ГМ, лучше избегать Дэвид Айнхорн's в объезд

    1guf1 | Просмотров: 593






    (Автор является обозревателем агентства Reuters Breakingviews. Выраженные мнения являются его собственными. )
    Тома Buerkle
    Нью-Йорк, 28 марта (агентство Reuters Breakingviews) - "Дженерал Моторс", похоже, может сделать с некоторыми мастерить. П. С. автопроизводитель исходит от его банкротства 2009 года рекордную прибыль в Северной Америке в прошлом году. Ее акции также опережает индекс S&ампер;P 500 за последний год, но торговля на 5. 6 раз ожидается в 2017 заработка, самые низкие оценки в индексе. Это объясняет, почему хедж-фонда Дэвид Айнхорн босс хочет попробовать финансового инжиниринга.
    Его капитал Гринлайт утверждает, предлагаемое дробление акций будет добавить столько, сколько $38 миллиардов в стоимости на $54 млрд ГМ. План айнхорн, который он будет толкать на ежегодной встрече после нескольких месяцев пытается и никак не может завоевать главный исполнительный директор Мэри Барра и совет в частном порядке, даст инвесторам для каждого они уже проведут дающий право на ежегодные компании по $1. 52 дивиденда в бессрочное и еще, что бы сдать любой дополнительной прибыли, полученной от роста.
    Айнхорн безуспешно призвал богатые наличностью Apple принять подобную идею пять лет назад. Структура есть определенная логика. Богатый дивидендная доходность ГМ 4. 4 процента – два полных процентных пункта выше, чем доходность по 10-летним у. С. Трежерис – получает мало уважения. Привлечь больше урожая, ищущих убежища, может подтолкнуть вверх стоимость ГМ без чрезмерного растяжения ее баланс.
    Есть также веские основания для скептицизма, хотя. Североамериканский восстановления показывает некоторые возрастные. Продажи легковых автомобилей и легких грузовиков работает на почти рекордной годовой ставке около 17. 5 миллионов за два года. Выдающиеся автокредиты выросли на 59% по сравнению с 2010 через. Некогда бурный рост в Китае замедлился.
    Технологическая задача не менее сложная, как в циклической,. Рыночная капитализация Теслы, снова растут на фоне инвестиций от Китая tencent , уже составляет только 85 процентов ГМ, хотя он производит менее 1% от количества автомобилей. Электромобили элон Маск и обещание самостоятельного вождения означают ГМ будет нужно много капитала, чтобы идти в ногу.




    План гринлайт ограничит гибкость ГМ, заставляя его продолжать платить дивиденды даже в период экономического спада, что то, что сделал Муди пугливый. Учитывая все обстоятельства, акционерам было бы разумно держаться подальше.
    В Twitter https://twitter. ком/tombuerkle
    КОНТЕКСТ НОВОСТИ
    - Хедж-фонд greenlight в столице заявил 28 марта, что он хочет, чтобы "Дженерал Моторс", чтобы разбить свои обыкновенные акции на два класса, чтобы повысить оценку автопроизводителя, предложение автопроизводителя отверг.
    - Фирмой управляет Дэвид Эйнхорн призвал ГМ выдавать новые “дивиденд акции” для существующих акционеров, которые будут иметь право на годовой дивиденд компании в $1. 52 на акцию. Существующая общепринятая, который он называет “оценка капитала акции,” будут иметь право на заработок сверх дивидендов, и все компании будущего роста. Фонд намерен представить свой план на голосование на ежегодном собрании компании.
    - Текущая дивидендная Дженерал Моторс “не соблюдается рынком” зеленый свет говорит в своем предложении. Создав ценные бумаги, которые обращаются к доходам, ориентированных на инвесторов и стоимостью и ориентированной на экономический рост покупателей, соответственно, схема может генерировать стоимостью от 43 $и 60 $за две акции в сочетании. ГМ акции выросли почти на 3% до $35. 74 в день торгов.
    - Базирующейся в Детройте, компания сообщила, что после рассмотрения идей Айнхорн за каких-то семь месяцев и обсудить это с Советом директоров, руководителей и кредитно-рейтинговые агентства, она приняла решение создать “неприемлемых рисков и не в лучших интересах акционеров. ” ГМ наняла Goldman Sachs и Morgan Stanley, чтобы помочь ей бороться с предложение.
    - Moody's заявило в заявлении, что предложение будет “кредит-минус для GM и ее дочерних компаний”, потому что это приведет к уменьшению финансовой гибкости и увеличения кредитного риска.
    - Айнхорн также заявил, что он хочет назначить директора в Совет ГМ.
    Клиенты на предыдущие колонны автора, Рейтер можете нажать на
    - Подпишитесь на оповещения по электронной почте BREAKINGVIEWS http://bit. лы/BVsubscribe
    (Редактирование Джеффри Голдфарб и Кейт Дугуд)




    Комментарии


    Ваше имя:

    Комментарий:

    ответьте цифрой: дeвять + пять =



    ГМ, лучше избегать Дэвид Айнхорн's в объезд
ГМ, лучше избегать Дэвид Айнхорн's в объезд ГМ, лучше избегать Дэвид Айнхорн's в объезд